Содержание |
Глава 2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА
2.1. Общие сведения
Силовая установка большинства основных модификаций Ил-76
состоит из четырех турбореактивных двигателей Д-30КП-2. Конструктивно двигатель
выполнен двухвальным, двухконтурным со смешением потоков наружного и внутреннего
контуров в камере смешения. Все двигатели оборудованы системой реверсирования
тяги. Двухконтурная схема, состоящая из газогенератора и вентилятора, позволяет
при одинаковом с одноконтурной схемой расходе топлива получить большую тягу и,
тем самым, меньший удельный расход топлива. Кроме того, двухконтурная схема
более благоприятна с точки зрения снижения создаваемого двигателем шума.
Газодинамическая устойчивость двигателей Д-30КП-2 на нерасчетных режимах
обеспечивается регулированием входного направляющего аппарата компрессора
высокого давления и перепуском воздуха из за его пятой и шестой ступеней во
внешний контур.
Управление каждым двигателем силовой установки осуществляется
рычагом управления (РУД), сблокированным с рычагом управления реверсом тяги
(РУР) и рычагом останова (РОД).
<< Вооружение и специальное оборудование | Дроссельные характеристики >> |