Лётчик-испытатель 2-го класса (1940), майор.
Родился 16 декабря 1903 года в Смоленске. С 1917 работал посыльным,
телефонистом, письмоводителем, монтёром в театре, инструктором спорта. В 1921 окончил
рабфак, работал мотористом в Смоленских авиамастерских. С 1922 жил в Москве. В 1925
окончил Московский техникум связи.
В армии с 1926. В 1926-1930 - инженер-испытатель авиационной
радиоаппаратуры в НИИ ВВС. В 1930 окончил Качинскую ВАШЛ.
В 1930-1935 - лётчик-испытатель-инженер НИИ ВВС. Провёл испытания И-14, И-15, И-16 с
мотором «Райт-Циклон» (1934), испытания И-4, И-5, И-7 на штопор (1933), принимал
участие в отработке слепой посадки на У-2 и ТБ-3 (1935). С 1935 - в запасе.
В 1935-1938 - лётчик-испытатель ЦАГИ. Провёл испытания: автожиров ЦАГИ А-12
(1936), ЦАГИ А-13 (1936), ЦАГИ А-14(1936), самолёта АНТ-41 (1936), вооружения СБ (1935). В 1938-1939 - лётчик-испытатель
авиазавода №156 (г.Москва), участвовал в испытаниях АНТ-51. В 1939-1941 - вновь лётчик-испытатель
ЦАГИ; участвовал в испытаниях Су-1 (1940), УТ-2 на воздушной подушке (1941).
С апреля 1941 по октябрь 1947 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
Участвовал в проведении испытательных работ на лёгких самолётах по тематике института.
Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 -
начальник штаба 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи (ПВО г.Москвы).
В 1941-1943 - начальник лётной части Новосибирского Филиала ЦАГИ, в 1943-1947 -
начальник кинолаборатории ЛИИ. В 1947-1952 - начальник лаборатории авиационной
физиологии ЛИИ. Участвовал в разработке первого отечественного катапультного кресла.
Жил в Москве. Умер 23 июня 1978 года. Похоронен в Москве, на Головинском
кладбище.
Награждён орденом Отечественной войны 2-й степени, медалями.