Бе-32ПВ
патрульный самолет
Таганрогский АНТК им.Бериева получил в 1994 году письмо ФПС РФ с
Техническим заданием (требованиями) на патрульный самолет на базе Бе-32. Такие
модификации самолета Бе-32 были разработаны конструкторами ТАНТК им. Бериева - Бе-32П, Бе-32ПВ
-патрульные со спецоборудованием и вооружением. По мнению ФПС РФ речь шла о
закупке порядка 50-75 самолетов. Следует отметить, что авиационное направление
патрулирования и охраны госграниц России является одним из приоритетных для ФПС в
условиях отсутствия сплошности охраны границ.
На самолет Бе-32ПВ планируется устанавливать двигатели PK6A-65B, выпускаемые совместным предприятием "Пратт-Уитни Климов" с
четырехлопастными винтами "Hartzell".
На самолете возможна установка лыжного и
поплавкового шасси, что расширяет возможности его применения в северных районах.
ОБОРУДОВАНИЕ. На самолете устанавливается современный комплекс
навигационного и радиосвязного оборудования, которые позволяют
производить полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. На варианте Бе-32ПВ
должны устанавливаться тепловизор, аэрофотоаппарат, прицел, спецаппаратура
связи.
ВООРУЖЕНИЕ. Модификация Бе-32ПВ должна нести вооружение в составе
крупнокалиберного пулемета (12,7 мм), а на нескольких узлах подвески -другие средства поражения.
Описание | |
---|---|
Разработчик | ТАНТК им. Г.М.Бериева |
Обозначение | Бе-32ПВ |
Тип | патрульный самолет |
Экипаж, чел | 2 |
Геометрические и массовые характеристики | |
Длина самолета, м | 15 |
Высота самолета, м | 5,52 |
Размах крыла, м | 17 |
Площадь крыла, м2 | 32 |
Взлетный вес (нормальный), кг | 7300 |
Силовая установка | |
Число двигателей | 2 |
Тип двигателя | ТВД PK6A-65B |
Мощность двигателя, э.л.с. | 2х 1100 |
Летные данные | |
Максимальная крейсерская скорость, км/ч | 510 |
Источники информации:
- Бе-32 / НИИ Экономики Авиационной Промышленности /