ОКБ Г.М.Бериева

Бе-32ПВ
патрульный самолет

    Таганрогский АНТК им.Бериева получил в 1994 году письмо ФПС РФ с Техническим заданием (требованиями) на патрульный самолет на базе Бе-32. Такие модификации самолета Бе-32 были разработаны конструкторами ТАНТК им. Бериева - Бе-32П, Бе-32ПВ -патрульные со спецоборудованием и вооружением. По мнению ФПС РФ речь шла о закупке порядка 50-75 самолетов. Следует отметить, что авиационное направление патрулирования и охраны госграниц России является одним из приоритетных для ФПС в условиях отсутствия сплошности охраны границ.
    На самолет Бе-32ПВ планируется устанавливать двигатели PK6A-65B, выпускаемые совместным предприятием "Пратт-Уитни Климов" с четырехлопастными винтами "Hartzell".
    На самолете возможна установка лыжного и поплавкового шасси, что расширяет возможности его применения в северных районах.
    ОБОРУДОВАНИЕ. На самолете устанавливается современный комплекс навигационного и радиосвязного оборудования, которые позволяют производить полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. На варианте Бе-32ПВ должны устанавливаться тепловизор, аэрофотоаппарат, прицел, спецаппаратура связи.
    ВООРУЖЕНИЕ. Модификация Бе-32ПВ должна нести вооружение в составе крупнокалиберного пулемета (12,7 мм), а на нескольких узлах подвески -другие средства поражения.

Описание
Разработчик ТАНТК им. Г.М.Бериева
Обозначение Бе-32ПВ
Тип патрульный самолет
Экипаж, чел 2
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 15
Высота самолета, м 5,52
Размах крыла, м 17
Площадь крыла, м2 32
Взлетный вес (нормальный), кг 7300
Силовая установка
Число двигателей 2
Тип двигателя ТВД PK6A-65B
Мощность двигателя, э.л.с. 2х 1100
Летные данные
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 510

Источники информации:

  1. Бе-32 / НИИ Экономики Авиационной Промышленности /

Рейтинг@Mail.ru Топ-100