701П
Сверхзвуковой административный самолет
В 80-х гг. в ОКБ им.А.И.Микояна
возникла идея создания сверхзвукового самолета 701П с высоким значением аэродинамического качества, который мог бы стать базой для постройки административного самолета для межконтинентальных полетов. В отличие от
Ту-160 и «Конкорда»,
при схеме «бесхвостка» и оживальной форме крыла предлагалась установка двух двигателей с верхним расположением воздухозаборника в хвостовой части фюзеляжа. Кабина пассажиров размещалась в передней части фюзеляжа, топливные баки находились в его центральной части, а также кессонах
крыла и киля. Носовая часть выполнялась неотклоняемой.
Разрабатывались еще две модификации на базе административного самолета.
Описание | |
---|---|
Разработчик | ОКБ им.А.И.Микояна |
Обозначение | 701П |
Тип | Дальний сверхзвуковой административный самолет |
Экипаж, чел | 2 (?) |
Геометрические и массовые характеристики | |
Длина, м | |
Силовая установка | |
Число двигателей | 2 |
Тип двигателя | ДТРД |
Источники информации:
- "ОКБ им. А.И.Микояна 60 лет" / Я.Кокушкин, Ю.Полушкин, В.Дубинин, Е.Гордон, А.Фомин. Инженерный центр "ОКБ им. А.И.Микояна", 2000, "Центр Авиации и Космонавтики", 2000 /
Помогали: